Мобильный телефон
0086-17753569640
Позвоните нам
0086-535-2135206
Электронная почта
ramtecsales@163.com

О нас

О нас

Прозрачный текст

Профиль компании

icobg

Яньтай Ramtec Engineering Machinery Co., Ltd. является профессиональным производителем гидравлических молотов, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание. Компания имеет 6000 квадратных метров стандартных производственных площадей и 2000 квадратных метров офисных площадей, а также профессиональную команду из более чем 100 человек. В то же время имеет ряд прецизионных станков с ЧПУ и много лет занимается исследованиями и разработками гидравлических продуктов, инженеров, старшего персонала по механической обработке, технического персонала по отладке оборудования и монтажного персонала.

Сила предприятия

Годовая проектная мощность компании составляет 3500 комплектов комплектных машин. В настоящее время основными продуктами являются RAMTEC, RB, KOYAMA, KYB и другие серии легких гидравлических молотов, средних гидравлических молотов, тяжелых гидравлических молотов, продукция подходит для большинства импортных и отечественных экскаваторов, поддерживающих использование. Используя передовые технологии производства, изысканный технологический процесс и строгую систему управления качеством в качестве основы, компания привержена пути развития высококачественных брендов и постоянно экспортирует высококачественное и долговечное гидравлическое оборудование для молотов для мировой строительной индустрии.

aboutimg

С момента основания компании мы поставили перед собой грандиозное видение, чтобы синхронизировать высококачественное оборудование для выключения, производимое Ramtec, с мировыми стандартами. Мы знаем, что если мы хотим достичь стратегической цели векового предприятия, мы должны строго контролировать качество. и непрерывные инновации и развитие - единственный путь, по которому мы должны идти. От проектирования до производства, от закупок до аудита, от анализа качества деталей до всестороннего тестирования производительности всей машины, сотрудники Ramtec всегда ставят управление качеством в первую очередь

Любые вопросы? У нас есть ответы.

Чтобы иметь квалифицированных и стабильных поставщиков сырья, мы разработали строгие стандарты отбора, качественное сырье является основной предпосылкой для производства высококачественной продукции.

Решительно устранять все бракованные изделия - это все сотрудники Ramtec придерживаются стандарта работы.

Наше преимущество

icobg

01

У нас есть профессиональный персонал по управлению хранением с помощью современной безопасной и упорядоченной системы управления хранением, так что она становится связующим звеном для эффективного соединения каждого отдела;

02

Наша сильная команда по исследованиям и разработкам, постоянное совершенствование и улучшение характеристик продукции, своевременный сбор информации обратной связи с клиентами, в большей степени соответствует рыночному спросу, что позволяет лучше контролировать точность рыночного спроса.

В компании также есть профессиональный отдел контроля качества и управления, они профессиональные, эффективные, упрямые и строгие; От сырья до фабрики, ее стандарты управления качеством, настаивают на своих ключевых исследованиях и разработках, строго контролируют производственный процесс, каждый процедура в процессе от малого до винта для установки, от большого до всей сборки машины, слой за слоем, стандарт, в сочетании с богатым производственным опытом, использованием современного оборудования и инструментов для точных измерений и расчетов, а также производственного процесса каждого продукта для последующего наблюдения на 360 градусов.

Команда показала

icobg

Mobile Phone
0086-17753569640
Call Us
0086-535-2135206
E-mail
ramtecsales@163.com

About Us

About Us

Transparent text

Company Profile

icobg

Yantai Ramtec Engineering Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of hydraulic breaker integrating research and development, manufacturing, sales and service.The company has 6,000 square meters of standard production plant and 2,000 square meters of office space, as well as a professional team of more than 100 people.At the same time has a number of precision CNC machine tools, and many years engaged in hydraulic product research and development of engineers, senior machining personnel, equipment debugging technical personnel and assembly personnel.

Enterprise Strength

The annual design capacity of the company is 3500 sets of complete machines.At present, the main products are RAMTEC, RB, KOYAMA, KYB and other series of light-duty hydraulic breaker, medium-duty hydraulic breaker, heavy-duty hydraulic breaker, the products are suitable for most imported and domestic excavators supporting the use.With advanced production technology, exquisite process flow and strict production quality management system as the basis, the company is committed to the development route of high-end brands, and is continuously exporting high-quality and durable hydraulic breaker equipment for the global construction machinery industry.

aboutimg

Since the beginning of the company, we have set up a grand vision to synchronize the high-end breaker equipment produced by Ramtec with the world.We know that if we want to achieve the strategic goal of a century-old enterprise, strict quality management and continuous innovation and development are the only way we must go.From the design to the production, from the procurement to the audit, from the quality analysis of parts to the comprehensive performance test of the whole machine, Ramtec people always put the quality management in the first place

Any questions? We have the answers.

In order to have qualified and stable raw material suppliers, we have developed strict selection standards, quality raw materials is the basic premise of our production of high quality products.

Resolutely eliminate all defective products is Ramtec all the staff adhere to the standard of work.

Our Advantage

icobg

01

We have professional storage management personnel, through the safe and orderly modern storage management system, so that it becomes the link of each department efficient connection;

02

Our strong research and development team, continuous improvement and improvement of product performance, timely collection of customer use feedback information, more in line with the market demand, it makes better market demand precision control possible.

The company also has a professional quality supervision and management department, they are professional, efficient, stubborn strict;From raw materials into the factory, its quality management standards, insist on their key parts research and development production, strictly control the production process, each procedure in the process of small to screw to install, big to the whole machine assembly, layer upon layer, standard, combined with rich production experience, the use of advanced equipment and instruments for precise measuring and calculation, and the production process of each product for follow-up monitoring of 360 degrees.

The Team Showed

icobg